Копировальный центр

Восстания 1

главная

Санкт-Петербург, ул. Восстания, дом 1
телефон 719-95-04, e-mail , с 9 до 22

Задать вопрос

10 советов о мобильных стендах,
о которых вы не знали, а зря!

  1. Краткость – сестра таланта: подумайте, каково ваше самое важное сообщение на стенде, не спешите с деталями. Сообщение должно быть коротким, простым и точным. Помните, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителей, поэтому подробную информацию всегда может предоставить с помощью вашей брошюры, листовки или буклета.
  2. Думайте слева направо: потребители привыкли читать сверху вниз и слева направо, поэтому помните об этом при заполнении баннера информацией. Когда это рекламное сообщение, подчеркните преимущества вверху и добавьте образцы внизу справа, если это возможно.
  3. Главная информация на уровне глаз: важно, чтобы ваше главное сообщение было на высоте 1,7 метра, т.к. так оно скорее всего, привлечет внимание людей, когда они проходят мимо стенда.
  4. Фон, на котором будет размещаться стенд очень важен! Если ваша презентация проходит на монотонном фоне (Стена, занавес и т.п.), то макет стенда должен быть ярким, «кричащим» и контрастным, чтобы не сливался на фоне. Также не советуем размещать стенд на пёстром фоне, таком как посетители, трибуны или растения.
  5. Цвет: это ваш самый лучший друг при проектировании баннера. Цвета помогут вам выделиться, но должны хорошо сочетаться с корпоративными стилем и вашим логотипом. Все изображения и текст должны легко читаться на стенде. Яркие цвета, например, красный и оранжевый, могут привлечь внимание, но использование желтого и белого вместе делает сложным распознавание информации, особенно с расстояния.
  6. Логотип должен быть на верху! Используйте верхнюю часть стенда, чтобы отобразить логотип вашей компании и основное сообщение. Важно, чтобы ваше главное сообщение было на уровне глаз, так ли это лозунг вашей компании, изображение продукта или вашего сайта, поставил его на уровень, который, скорее всего, привлечет чье-то внимание, когда они пройдут мимо него.
  7. Качественные фото: если вы используете изображения вашего продукта на стенде, то убедитесь, что они высокого качества. При поиске рисунка в Интернете используйте фильтр размера изображения в поисковике (от 2 Mb, 1600x1200 пикселей) иначе рисунок может быть нерезким. Помните, что вы пытаетесь привлечь внимание людей к своей продукции и качественное фото отражает профессионализм в вашем бизнесе.
  8. Шрифт: используйте буквы большого размера, чтобы выглядело эффектно, но не нагромождено. Выберите шрифт, который легко читается и привлекательный. Не используйте очень тонкие шрифты, которые плохо видны с расстояния. Не забывайте, что Ваш баннер должен быть заметным из любой точки в помещении.
  9. Контактные данные: это особенно важно для выставки, где вы можете не разговаривать со всеми присутствующими или вручить им буклеты. Напишите свой сайт, телефон, или адрес электронной почты, а также модные сегодня социальные сети, такие как ВКонтакте и Facebook. Лучше всего размещать контакты в нижней части баннера, но они должны быть понятными и заметными.
  10. Анализируйте результат: прежде чем разобрать ваш стенд, сфотографируйте его на память. Подумайте, все ли вы сделали правильно, как можно улучшить свою торговую зону, видели ли посетители самую важную информацию? Была ли вся маркетинговая информация понятна, и не нужно ли изменить дизайн или цвет? Сколько откликов было и т.д.
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности