<< назад

Сообщение Анечка » 29.08.13

 Сделайте электронную очередь)

Сообщение Администратор » 03.09.13

 Подумаем

Сообщение Марина » 11.08.15

 Сложноватый сайт. Выглядит просто, но придётся немножко подумать, прежде чем понять что где находится. Мне кажется, не хватает поиска по сайту.

Сообщение Администратор » 11.08.15

 Добрый день, Марина!
Спасибо за Ваше замечание. Мы сейчас как раз работаем в этом направлении. Поиск кстати есть - он находится в правом нижнем углу.

Сообщение Татьяна » 14.11.16

 Не знаю на сколько изменился сайт с момента сообщения последнего оратора, но сайт и по сей день выглядит очень просто. В переписке по почту мне сказали что возможна оплата вперед по к/к однако никакой информации на сайте я об этом не нашла. Экономьте наше время и ваше =)

Сообщение Администратор » 14.11.16

 Добрый день, Татьяна! Спасибо за замечание! Сейчас в разработке находится сервис по расчету любых заказов с возможностью оплаты/предоплаты на сайте любой электронной наличностью. Как только он будет готов - баннеры этого сервиса будут почти на каждой странице.

Сообщение Александр Смирнов » 06.05.17

 Поднимите пожалуйста камеру, чтобы было видно обелиск Городу Герою и Московский вокзал.

Сообщение Администратор » 06.05.17

 Мы передадим Ваше пожелание техотделу.

Сообщение Ксения » 05.08.17

 Добрый день!
Это и жалоба и предложение.
15 минут ищу на вашем сайте имейл, чтобы отправить на печать листовки.
Почему нельзя написать его на видном месте? Или, уж если вы боитесь, что на него будут приходить непрофильные письма, почему не сделать вкладку с перечнем всех имейлов.
Ну это совсем раздражает - невозможность в несколько секунд найти имейл.

Сообщение Администратор » 05.08.17

 Здравствуйте,Ксения! Все e-mail указаны на странице Контакты:https://v1.spb.ru/contacts.php. А для оформления заказов на каждой странице есть кнопка сервиса "расчет заказа", где вы можете описать свой заказ,прикрепить нужные файлы, в онлайн чате с оператором обсудить возникшие вопросы, получить расчет, ссылку на оплату и оплатить заказ онлайн.

Сообщение Анна » 12.04.18

 Добрый день! Очень жаль, что заказы онлайн принимаются только при сумме заказа от 100 руб. У меня 75 руб., я всегда предварительно оплачиваю заказ, а потом забираю, а так мне нужно тратить рабочее время на поход в центр и ожидание оформления и выполнение заказа.

Сообщение Администратор » 12.04.18

 Анна, Добрый день.
Спасибо Вам за ваше предложение. К сожалению, это технические ограничения. Выполнение такого заказа при Вас не займет много времени. Пожалуйста, приходите!

Сообщение Гость » 27.04.18

 Раньше можно было выбрать ваш шаблон, заполнить в нем свой текст. Сейчас не понятно как это делать.

Сообщение Администратор » 27.04.18

 Здравствуйте, о какой услуге идет речь?

Сообщение Гость » 11.08.20

 Здравствуйте!
А можно вернуть прежних) сотрудников на приём и выдачу номеров для заказа?
Впервые столкнулась с неверной выдачей номера на услугу(
Всегда было точно и оперативно.
Сказали ждать и если бы через 30мин не обратила внимание что выполняют заказы людей подошедших после меня, думаю. про меня бы не скоро вспомнили(
Пользуюсь Вашими услугами не первый год и всегда понимали суть заказа)
В итоге напечатать 3 листа формат А4 оказалось по времени 40мин. Заказ 184
Если невозможно вернуть прежних квалифицированных сотрудников, то предложение -
Обучите. пожалуйста, новых сотрудников точно выдавать номер услуги и понимать клиентов)

Сообщение Администратор » 11.08.20

 
Гость писал(а):Здравствуйте!
А можно вернуть прежних) сотрудников на приём и выдачу номеров для заказа?
Впервые столкнулась с неверной выдачей номера на услугу(
Всегда было точно и оперативно.
Сказали ждать и если бы через 30мин не обратила внимание что выполняют заказы людей подошедших после меня, думаю. про меня бы не скоро вспомнили(
Пользуюсь Вашими услугами не первый год и всегда понимали суть заказа)
В итоге напечатать 3 листа формат А4 оказалось по времени 40мин. Заказ 184
Если невозможно вернуть прежних квалифицированных сотрудников, то предложение -
Обучите. пожалуйста, новых сотрудников точно выдавать номер услуги и понимать клиентов)


Добрый день,
Приносим извинения за эту ситуацию.
Все необходимые меры, для предотвращения подобных инцидентов, будут приняты.
Спасибо!

cron